СОДЕРЖАНИЕ

СТРАНЫ
КОМПАНИИ
ВЫСТАВКИ
ИНСЕНТИВ-ТУРЫ
АВИАЦИЯ
КРУИЗЫ
ОТЕЛИ
СТАТИСТИКА
ДОСУГ
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
ПРОКАТ
БИЗНЕС-ЛАНЧ
СТРАХОВАНИЕ
ВИЗЫ
ПРАКТИКУМ

ОТЕЛИ

«Орлёнок» набрал высоту... и поменял имя

Московская 20-этажная гостиница, некогда принадлежавшая ЦК ВЛКСМ, не перестает удивлять. Кажется, совсем недавно на ее фасаде красовались три звезды. А сегодня отель, позиционирующийся уже на полновесную «четверку», называется Korston Hotel & Casino Moscow. Впрочем, в быту многие по-прежнему величают его «Орлёнком». Новому имени гостиница обязана известной российской группе компаний Korston, владеющей и управляющей высоткой на улице Косыгина, 15. В апреле нынешнего года в отеле появился новый генеральный менеджер Патрик Геген, с которым в конце сентября побеседовал корреспондент TTG.

— Последний раз мы с вами виделись три года назад. И вдруг вы куда-то исчезли?

— Просто мне поступило несколько заманчивых предложений. Выбрав наиболее интересное из них, я возглавил этот отель. Меня заинтересовал новый российский бренд и грандиозные перспективы развития цепи российских отелей и моллов.

— Бесспорно, «Орлёнок» — прекрасная гостиница, но многих специалистов смущает то, что она неизбежно ассоциируется с огромным казино. Такое положение дел вас устраивает?

— У вас не совсем правильное представление о ситуации. В отеле существует множество других развлечений, а также сугубо деловых услуг. У нас есть клуб караоке и игровой комплекс, оснащенный сорока бильярдными столами и шестью дорожками для боулинга, ночной клуб и салон красоты. Что касается Casino de Paris, то оно спроектировано по «лекалам» Лас-Вегаса. Это красивое заведение, куда люди приходят не столько ради азарта, сколько из-за желания приятно провести время. Чтобы не показаться излишне пристрастным, сошлюсь на мнение одного из постояльцев. Он сказал примерно так: «Если у вас, допустим, есть двести свободных долларов, то вы можете потратить их на игру в гольф или на ужин в дорогом ресторане. И вы потратите деньги не ради выгоды или пользы, а ради удовольствия». В казино срабатывает та же психология. При этом я понимаю, что деятельность казино нужно строго контролировать, что мы и делаем. Например, категорически запрещено играть не только детям, но и родителям, зашедшим в заведение с детьми.

— Увлекательно рассказываете. Вы, наверное, сами игрок?
— Корпоративные правила запрещают нам делать это. Даже в свободное от работы время. И сам я, честно говоря, по натуре не игрок. Хотя частенько заглядываю в казино, чтобы пообщаться с людьми. Знаете, многие ходят в кафе не столько для того, чтобы поесть или выпить, а ради общения. Так же и в казино.

— В «Орлёнке» огромное количество ресторанов — около пятнадцати. Кажется, для России это абсолютный гостиничный рекорд. В связи с этим возникает вопрос: вы можете отвечать за качество еды и напитков во всех ресторанах?
— Везде качество отвечает всем необходимым требованиям. Руководство отеля его контролирует.

— В процессе реновации хотельеры стремятся спроектировать дополнительные рестораны и конференц-залы. По моим наблюдениям, акцент явно делается в пользу конференц-залов, которые пользуются фантастическим спросом. У вас совершенно иная пропорция. На 15 ресторанов приходится, кажется, пять переговорных комнат и два многофункциональных зала. Чем это объяснить?

— «Орлёнку» более 30 лет. Понятно, что в 70-е годы проектировщики не могли предугадать высокий спрос на конференц-услуги. Но мы отслеживаем ситуацию и обязательно ответим на вызов времени. Серьезные перемены произойдут на последнем, 20-м этаже. Мы уже полностью его освободили и вот-вот приступим к модернизации. В результате весной будущего года там появятся шесть новых конференц-залов, а также еще один ресторан и бар. Кроме того, на нескольких верхних этажах оборудуем еще ряд небольших переговорных комнат. Чуть позже приступим к реализации самого впечатляющего проекта. Группа компаний Korston собирается возвести неподалеку (там, где сейчас стоянка машин и небольшой парк) новый комплекс, который объединит конгресс-центр, гостиницу на 250 номеров, а также развлекательный и торговый центры. Вы, наверное, знаете, нечто подобное мы делаем в Казани. Скоро мы там откроем молл.

— Последний раз было обещано сдать его к тысячелетию города, то есть в августе, и не получилось. Какие-нибудь серьезные трудности?

— Исключительно технического характера. В любом случае работы будут скоро завершены, и недалек тот день, когда бренд Korston Hotels & Malls заявит о себе в полный голос и в России, и на международном рынке.

— И соответственно стоит ожидать повышения цен?

— Как раз не стоит. Более того, цены 2006 года, в отличие от прошлых лет, декларируем не в у.е., а в рублях. Ориентировочная стоимость проживания в стандартном номере с включенными завтраком и НДС составит 5,3 тыс. — 6,5 тыс. рублей. Кстати, хочу обратить ваше внимание, что «Орлёнок» — единственная гостиница, где завтрак предоставляется до 17:00. Фактически получается, что у нас ежедневно проходят бранчи.

— В течение дня можно позавтракать раза три-четыре?

— Посетитель регистрируется при помощи электронной карточки. Поэтому позавтракать несколько раз не удастся.

— Еще один вопрос. Во время бранча обычно подают спиртные напитки. Вы придерживаетесь этого правила?
— Конечно. Каждый день подается шампанское. И в неограниченном количестве.

Андрей Алексеев

РЕКЛАМА

Travel Media
Business Travel News
Rates
Contact details

РАСЦЕНКИ
КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ

ОБ ИЗДАТЕЛЬСТВЕ
ГАЗЕТА Business Travel News
КОНТАКТЫ