СОДЕРЖАНИЕ

СТРАНЫ
КОМПАНИИ
ВЫСТАВКИ
ИНСЕНТИВ-ТУРЫ
АВИАЦИЯ
КРУИЗЫ
ОТЕЛИ
СТАТИСТИКА
ДОСУГ
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
ПРОКАТ
БИЗНЕС-ЛАНЧ
СТРАХОВАНИЕ
ВИЗЫ
ПРАКТИКУМ

ОТЕЛИ

Holiday Inn идет в ногу со временем

Еще недавно у большинства российских специалистов гостиничной индустрии бренд Holiday Inn ассоциировался с подмосковным поселком Виноградово. Именно здесь, неподалеку от города физиков Долгопрудного в конце 90-х прописалась известнейшая цепочка
В нынешнем году полку Holiday Inn в России прибыло. По весне недалеко от Белорусского вокзала открылась симпатичная гостиница, официально поименованная Holiday Inn Moscow Lesnaya и расположенная на одноименной улице. В первой половине июня по инициативе столичного правительства здесь побывала представительная делегация московских хотельеров, инвесторов и журналистов. Впечатление осталось самое благоприятное.
В гостинице — 301 номер, около половины из них предназначено для некурящих постояльцев. Комнаты оснащены спутниковым ТВ, высокоскоростным Интернетом, мини-баром, феном, кофеваркой. В гостинице круглосуточно действует обслужива-ние в номерах. Для особо взыскательной публики предусмотрен executive floor. Здесь больше приятных мелочей в гостевых комнатах и оборудован элитный пере-говорный зал «Библиотека». По словам управляющего директора Жоржа Шова, привилегированный этаж пользуется у клиентов повышенным спросом.
В соответствии с современными веяниями отель располагает тренажерным залом, бизнес-центром, а также внушительным количеством конференц-залов и переговорных комнат, способных принять от 5 до 700 человек. По московским мер-кам, это очень внушительный показатель. Особенно благородно выглядит бальный зал площадью 480 м2, который при необходимости может быть трансформирован в автономные площадки. И вот еще что интересно. Если мне не изменяет память, большинство крупнейших конференц-залов столицы не имеет окон. А в Holiday Inn Moscow Lesnaya они есть. Вроде бы пустячок, но естественное освещение словно придает парадному залу заряд бодрости и живительной энергии. В таких условиях и работается лучше. В этом, кстати говоря, уже убедились представители некоторых известных корпораций. «Моторола», «Шварцкопф», «Нокиа» проводили в гостинице на Лесной акции презентационного свойства.
Считают, что удача сопутствует Holiday Inn еще и потому, что, открывая гостиницу в центре Москвы, ее руководство сделало точно выверенный первый шаг. В буквальном смысле этого слова. Первой гостьей отеля стала известная канадская певица Сезария Ивория, которая переступила его порог 8 марта. По мнению Жоржа Шова, сам факт открытия гостиницы в «женский» день — добрый знак. Но и это еще не все. Певицу попросили зайти непременно с левой ноги, что она с удовольствием и сделала. И теперь, с ее легкой руки (а вернее, ноги) Holiday Inn идет в ногу со временем. А может быть, даже с опережением. Об этом свидетельствует высокая загрузка. В мае-июне она превышала 70%.
Одно из безусловных достоинств новой гостиницы — первоклассная кухня. Шеф-повар Гийон Жюли уже давно снискал широкую популярность у себя на родине — во Франции. Уже в подростковом возрасте он входил в шестерку самых перспектив-ных учеников. А в 2000 году его признали лучшим поваром Франции. Московские гурманы тоже успели оценить мастерство Гийона. Некоторое время он проработал в рыбном ресторане «Ла Марэ», близ Лубянки и оставил о себе самые приятные воспоминания. Говоря о своих кулинарных пристрастиях, г-н Жюли отмечает, что он опирается на традиционные французские рецепты, многие из которых связаны со средиземноморской кухней. Впрочем, ему не чужды и экспериментальные фантазии. Примечательно то, что многие москвичи, узнав о последнем назначении именитого французского шеф-повара, заходят в гостиницу Holiday Inn Moscow Lesnaya, что называется на огонек — пообедать или поужинать.

Андрей Алексеев

РЕКЛАМА

Travel Media
Business Travel News
Rates
Contact details

РАСЦЕНКИ
КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ

ОБ ИЗДАТЕЛЬСТВЕ
ГАЗЕТА Business Travel News
КОНТАКТЫ