СОДЕРЖАНИЕ

СТРАНЫ
КОМПАНИИ
ВЫСТАВКИ
ИНСЕНТИВ-ТУРЫ
АВИАЦИЯ
КРУИЗЫ
ОТЕЛИ
СТАТИСТИКА
ДОСУГ
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
ПРОКАТ
БИЗНЕС-ЛАНЧ
СТРАХОВАНИЕ
ВИЗЫ
ПРАКТИКУМ

ОТЕЛИ

Kempinski — когда имя говорит само за себя

Недавно представительство известной гостиничной корпорации Kempinski Hotels & Resorts в РФ сменило место прописки. Отныне оно находится, можно сказать, в пенатах — в отеле «Балчуг Кемпински Москва». Изменения произошли и в кадровом составе. Российский офис возглавил Алексей Волов

Нередко истоки создания крупной гостиничной компании восходят к скромному домашнему бизнесу. Так было и в данном случае. В далеком 1897-м владелец небольшого винного магазина, г-н Кемпински, переоборудовал свое заведение в ресторан, который в результате дальнейшей реконструкции стал тем, что нынче принято называть пансионом либо гостевым домом. В том же году, исходя из потребностей расширенного дела, была создана управленческая компания Hotelbetriebs-Aktiengesellschaft Hotel Management Company. Именно она и стала прообразом цепи Kempinski Hotels & Resorts, объединяющей сегодня около 40 отелей класса «люкс», действующих в 19 странах мира. До конца нынешнего года планируется открытие еще 13 гостиниц.

Наиболее полно бренд Kempinski представлен в Европе. Только в прошлом году было открыто по два отеля в Великобритании (Лондон) и Греции, а также spa-курорт на Сицилии. Еще две гостиницы на днях откроются в Турции (Белек и Бодрум). Впрочем, экспансия компании распространяется и на другие регионы. С недавних пор Kempinski управляет сразу несколькими объектами на Ближнем Востоке (Иордания, ОАЭ, Кувейт), а также в Азии (Индия, Китай), Африке и Латинской Америке.

Несколько подробнее, пожалуй, стоит рассказать о запущенном совсем недавно проекте — роскошном Emirates Palace в Абу-Даби (ОАЭ). «Это самый дорогой проект в гостиничной индустрии мира, масштаб которого способен поразить воображение даже видавших виды путешественников, — говорит Алексей Волов. — На территории комплекса находится сам дворец, включающий почти 400 роскошных комнат и люксов, 19 ресторанов и баров, 42 конференц-зала, а также переговорные комнаты. Забегая вперед, упомяну еще об одном интересном проекте — горнолыжном курорте в Дубае (это не шутка), открытие которого намечено на конец года».

Администрацией Kempinski разработана разветвленная структура специальных цен, которые приняты к исполнению во всех отелях. Многие тарифы предназначены для деловых клиентов. Существуют предложения, которые должны прийтись по вкусу и более широкой аудитории. Например, spa-пакеты, программы выходного дня, для семейного отдыха, молодоженов и т.д. При желании эту информацию можно найти на корпоративном сайте в Интернете. Кроме того, каждый отель, исходя из собственного понимания конъюнктуры, периодически выходит на рынок со своими предложениями.

Алексей Волов пообещал информировать редакцию BTN обо всех интересных начинаниях Kempinski Hotels & Resorts. А мы, в свою очередь, будем оперативно доводить полученную информацию до читателей.

Анна Саблезубова

РЕКЛАМА

Travel Media
Business Travel News
Rates
Contact details

РАСЦЕНКИ
КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ

ОБ ИЗДАТЕЛЬСТВЕ
ГАЗЕТА Business Travel News
КОНТАКТЫ