СОДЕРЖАНИЕ

СТРАНЫ
КОМПАНИИ
ВЫСТАВКИ
ИНСЕНТИВ-ТУРЫ
АВИАЦИЯ
КРУИЗЫ
ОТЕЛИ
СТАТИСТИКА
ДОСУГ
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
ПРОКАТ
БИЗНЕС-ЛАНЧ
СТРАХОВАНИЕ
ВИЗЫ
ПРАКТИКУМ

ОТЕЛИ

«Гелиопарк» осваивается на российских просторах

Российская компания Heliopark Hotel Management продолжает осуществлять авторский контроль над возведением нового объекта Green Hill Club Hotel, открывающегося в Подмосковье. В июле, по завершении строительства, компания приступит к управлению комплексом. Впрочем, только Подмосковьем дело не ограничивается.

Подмосковье — Сочи — Тверская область

Еще год назад бренд Heliopark ассоциировался у всех участников гостинично-туристского рынка только с подмосковными реалиями. Собственно говоря, иного и быть не могло. В активе компании было только два комплекса — Heliopark Country Resort (154 номера), что на берегу реки Дубны, в 80 км от Москвы, и открывшийся в 2003 году под Звенигородом (45 км от столицы) Heliopark Thalasso Club Hotel (162 номера), славящийся высококлассной лечебно-оздоровительной базой. Другие варианты в то время не просматривались, и, глядя со стороны, не предвиделись. Первая неожиданность случилась в начале лета прошлого года, когда «Гелиопарк» взял в управление двухзвездную сочинскую гостиницу «Приморская».

Прошлой осенью «Гелиопарк» продолжил экспансию, взяв в управление на этот раз четырехзвездный загородный клубный отель Emmaus (80 номеров), расположенный в Тверской области. Так же как и «Приморская», Emmaus принадлежит одному из российских банков, передавшему управление «Гелиопарку».

Назад в Подмосковье — через Псков и Домбай

Теперь самое время перенестись в недалекое будущее. В июне Heliopark приступает к управлению четырехзвездным псковским отелем Old Estate, располагающим 50 номерами. Это лучший в городе туристско-деловой комплекс, является тотально модернизированным памятником архитектуры XVIII–XIX веков. По утверждению археологов, еще более древнее происхождение у гостиничного винного погребка, датируемого XIV веком.

Heliopark Old Estate позиционирует себя как отель туристско-деловой направленности. Он располагает переговорной комнатой и конференц-залом на 200 мест, но все же, на мой взгляд, главная гостиничная «фишка» — небольшой spa-центр (большая редкость для России), оборудованный бассейном, джакузи, термо-ванной, душем Шарко, ванной «Рояль», солярием, кардиотренажером, турецкой баней и сауной, парикмахерской, массажным, косметическим и маникюрно-педикюрным кабинетами.

По сообщению, пришедшему из Пскова, первая группа заедет в отель в начале мая. А официальное открытие запланировано на июнь, когда будут праздноваться Пушкинские дни. Как нам сообщили в Heliopark Hotel Management, во время soft opening стоимость проживания будет варьироваться от €95 до €300.

Новостью последнего часа можно назвать заключенный договор на управление с лучшим отелем Домбая. Начиная с 1 мая гостиница «Крокус» будет именоваться «Heliopark Крокус». Уже сейчас к выезду на объект готовится ударная группа специалистов, которая намеревается полностью изменить представление о качестве сервиса в этом регионе. Heliopark Hotel Management планирует создать маршрут отдыха, который можно описать следующим образом «горы — море» («Крокус» — «Приморская»).

Летом «Гелиопарк» временно вернется «на круги своя», то есть активизирует деятельность в Подмосковье. Компания приступит к управлению новым объектом — Heliopark Green Hill Club Hotel. Он расположен под Подольском, в 35 км от Москвы. Созданный на базе бывшего детского оздоровительного лагеря «Скобеево» открывающийся комплекс вберет в себя 4 трехэтажных спальных корпуса на 138 номеров, коттеджный «домик Чайковского», деревянный двухэтажный коттедж, культурно-развлекательный центр, детский игровой центр «Щелкунчик», лечебно-оздоровительный комплекс, оснащенный медицинской базой и вэлнес-центром.

По мнению руководства «Гелиопарка», опорной целевой группой в межсезонье и низкий сезон должны стать корпоративные клиенты. Исходя из этой идеи, Green Hill Club Hotel будет оборудован

2 конференц-залами на 200–250 мест, 2 переговорными комнатами на 20–40 мест, а также площадкой для проведения пикников и командных игр. Что касается высокого сезона, то предполагаемая клиентура должна сформироваться за счет представителей среднего класса, родителей с детьми, молодежи, а также всех сторонников активного и здорового образа жизни.

Алексей Меховой

РЕКЛАМА

Travel Media
Business Travel News
Rates
Contact details

РАСЦЕНКИ
КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ

ОБ ИЗДАТЕЛЬСТВЕ
ГАЗЕТА Business Travel News
КОНТАКТЫ