СОДЕРЖАНИЕ

СТРАНЫ
КОМПАНИИ
ВЫСТАВКИ
ИНСЕНТИВ-ТУРЫ
АВИАЦИЯ
КРУИЗЫ
ОТЕЛИ
СТАТИСТИКА
ДОСУГ
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
ПРОКАТ
БИЗНЕС-ЛАНЧ
СТРАХОВАНИЕ
ВИЗЫ
ПРАКТИКУМ

ВЫСТАВКИ

Выставка, приятная во всех отношениях

Если деятельность вашей компании связана с частыми командировками в Азию, то вам непременно стоит запланировать на следующий год посещение форума по конгрессному и инсентив-туризму IT&CMA, который проходит в начале октября в Таиланде

В этом году тринадцатилетняя биржа переехала из Бангкока в Паттайю, что сделало участие в ней еще более приятным. Только представьте себе: вы живете прямо у океана, в знаменитом курортном комплексе Royal Cliff Beach Resort, знакомитесь с представителями практически всех субъектов туриндустрии региона, посещаете конференции по инсентив- и деловому туризму и носите почетное звание buyer, т.е. покупатель.


Чтобы не попасть в черный список
Как известно, среди покупателей есть привилегированный класс — hosted buyers, или приглашенные покупатели. То есть те, кому организаторы выставки оплатили перелет и проживание на время проведения форума. Правда, на приглашенных покупателей налагаются и серьезные обязательства. Дело в том, что, как и многие другие современные профессиональные выставки, IT&CMA предусматривает предварительное назначение встреч. Происходит это следующим образом: hosted buyers выбирают из списка участников те компании, с которыми они желают провести переговоры, после чего организаторы биржи дополняют этот список теми участниками, которые заинтересованы в деловом общении с покупателем. Таким образом, для каждого профи формируется расписание из 20 встреч в течение двух дней. Позже, по приезду hosted buyers на форум, они могут дополнить свое расписание еще 10 встречами, назначенными уже на месте.
IT&CMA, пожалуй, одна из самых комфортных выставок, где нет суеты и толкотни. Несмотря на то что форум длится четыре дня, деловые переговоры проводятся только в течение двух последних дней.
Прибыв в Таиланд и поселившись в отеле, участники и покупатели могут выбрать программу на первый день по своему усмотрению. Среди предлагаемых вариантов турнир по гольфу (о желании участвовать в нем нужно сообщить заранее) и экскурсионные туры по местным достопримечательностям. Во второй день проходит конференция, посвященная деловому и инсентив-туризму. И только на третий день начинается сам форум.
Каждый из приглашенных покупателей получает паспорт выставки. В этом документе фиксируются все назначенные для него встречи. Переговоры проводятся с 9:00 до 17:00 с перерывом на грандиозный ланч с 12:00 до 14:00, который устраивается для участников и покупателей. Каждая встреча длится строго 15 минут, после чего следует 5-минутный перерыв. В конце форума hosted buyers сдают выставочные паспорта в оргкомитет, который проверяет соответствие проведенных переговоров запланированным. Если выясняется, что покупатель не явился на некоторые встречи, то его имя заносится в черный список и он никогда больше не получит приглашение на IT&CMA.

От Китая до Новой Зеландии
Большинство участников IT&CMA традиционно представляют Азиатско-Тихоокеанский регион. Однако в последние годы на выставке стали появляться и экспозиции специалистов индустрии туризма других регионов. Так, в этом году среди более чем 300 экспонентов были компании из стран Ближнего Востока, Европы и Америки.
Вся выставочная площадь IT&CMA поделена на экспозиции различных государств. Каждый национальный павильон объединяет отели, операторов, авиакомпании и конгрессные бюро какой-либо страны. На прошедшей выставке самые крупные павильоны принадлежали Таиланду, Сингапуру, Малайзии, Австралии и Вьетнаму.
Поскольку форум ориентирован исключительно на деловой и конгрессный туризм, то все экспоненты располагают широким спектром предложений по инсентив-программам и организации конгрессов и семинаров. Важно и то, что участники выставки владеют английским, поэтому языкового барьера на переговорах обычно не возникает.

В неформальной обстановке
IT&CMA отличается от многих крупных форумов богатой параллельной программой, которая предусматривает бизнес-ланчи, гала-ужины, разнообразные презентации и приемы. Все эти мероприятия позволяют участникам выставки и покупателям общаться в неформальной обстановке и устанавливать не только деловые, но и дружеские контакты.
Кроме того, всем приглашенным покупателям предоставляется уникальная возможность совершить пре- или пост-тур по Таиланду или соседним государствам и по достоинству оценить туристические возможности Юго-Восточной Азии.

Кира Генрих

РЕКЛАМА

Travel Media
Business Travel News
Rates
Contact details

РАСЦЕНКИ
КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ

ОБ ИЗДАТЕЛЬСТВЕ
ГАЗЕТА Business Travel News
КОНТАКТЫ