СОДЕРЖАНИЕ

СТРАНЫ
КОМПАНИИ
ВЫСТАВКИ
ИНСЕНТИВ-ТУРЫ
АВИАЦИЯ
КРУИЗЫ
ОТЕЛИ
СТАТИСТИКА
ДОСУГ
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
ПРОКАТ
БИЗНЕС-ЛАНЧ
СТРАХОВАНИЕ
ВИЗЫ
ПРАКТИКУМ

КОМПАНИИ

«Аэро Клуб» становится ТQЗ Aero Club

В декабре российская компания по корпоративному туризму «Аэро Клуб» провела пресс-конференцию. Она была посвящена началу совместной работы с новым партнером — ТQЗ Travel Solutions. Предстоящее сотрудничество, по утверждению организаторов мероприятия, внесет значительные коррективы в развитие рынка делового туризма России

Оборот индустрии делового туризма в современном мире весьма существен. По данным BTW (Business Travel World), объединяющей крупнейшие агентства в Великобритании, финансовые объемы деловых поездок за первое полугодие прошлого года превысили $11 млрд. В США, на самом развитом рынке бизнес-туризма, оборот за тот же период, по данным NBTА (National Business Travel Association), составил более $85 млрд. В России на долю этой индустрии приходится порядка $1 млрд. Причем российский рынок демонстрирует рекордные темпы годового прироста — на уровне 20%. Для сравнения, в Европе и США этот показатель составляет 5–6% в год.

Длительное время ситуация на нашем рынке складывалась следующим образом: ведущие международные агентства — American Express, Carlson Wagonlit — оказывали услуги представленным в России иностранным фирмам на основании соглашений, заключенных их головными офисами. Местные агентства, обслуживая в основном российские предприятия, развивались экстенсивным путем, привлекая новых клиентов лишь за счет гибкой ценовой политики.

Для «Аэро Клуба», как и для остальных отечественных турфирм, получение доступа к потребителям международного уровня было возможно лишь за счет сотрудничества с одной из глобальных компаний делового туризма. И, как отметил глава фирмы Денис Матюхин, такого серьезного партнера они и нашли в лице одной из наиболее динамично развивающихся и высокотехнологичных компаний в отрасли — TQ3 Travel Solutions. Она осуществляет консолидацию под своим брендом лидеров локальных туристических рынков — либо путем приобретения их контрольного пакета, либо оформляя франшизу.

Прежде чем начать деятельность на территории России, TQ3 провела тендер среди действующих здесь фирм делового туризма. Его победителем в марте прошлого года и стал «Аэро Клуб». Вначале его руководству было предложено продать акции. Но поскольку россияне на это не пошли, Travel Solutions решила подписать с ними франчайзинговое соглашение сроком на 5 лет. Что и было сделано в сентябре. С этого момента компания получила международный статус и поддержку со стороны всех офисов TQ3, одновременно став называться «TQ3 Аэро Клуб». Таким образом, как подчеркнул Денис Матюхин, российская компания, сохранив свой известный бренд и управление самой структурой, в то же время вышла на уровень международных сетевых корпораций.

Исполнительный директор «TQ3 Аэро Клуб» Константин Николаев отметил, что «Аэро Клуб» установил «новую планку обслуживания исключительно высочайшего уровня». Определенные преимущества на рынке, при поддержке специалистов TQ3, компания получит еще и при ведении переговоров с поставщиками услуг. Приоритетным направлением ее деятельности станет также развитие консалтинга в сфере оптимизации расходов при организации деловых туров.

В 2005 году «Аэро Клуб» собирается открыть представительства своего партнера TQ3 Travel Solutions в некоторых республиках СНГ, прежде всего на Украине, в Азербайджане и Казахстане.

Иван Коблов

РЕКЛАМА

Travel Media
Business Travel News
Rates
Contact details

РАСЦЕНКИ
КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ

ОБ ИЗДАТЕЛЬСТВЕ
ГАЗЕТА Business Travel News
КОНТАКТЫ