СОДЕРЖАНИЕ

СТРАНЫ
КОМПАНИИ
ВЫСТАВКИ
ИНСЕНТИВ-ТУРЫ
АВИАЦИЯ
КРУИЗЫ
ОТЕЛИ
СТАТИСТИКА
ДОСУГ
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
ПРОКАТ
БИЗНЕС-ЛАНЧ
СТРАХОВАНИЕ
ВИЗЫ
ПРАКТИКУМ

АВИАЦИЯ

Авиационные новости

  • В России, по данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), с начала года значительно возрос спрос на международные авиаперевозки. Причем эта динамика, по прогнозам специалистов, сохранится и в дальнейшем. И если к концу 2005-го объемы российских пассажироперевозок достигнут 36,7 млн человек, то в 2010-м эта цифра должна составить уже 65 млн.
    В то же время можно говорить и о наметившейся тенденции нехватки у отечественных авиакомпаний лётной техники, в первую очередь допущенной по экологическим нормам к зарубежным полетам.
    В связи с этим, как сообщает Росавиация, российские перевозчики планируют до 2010 года приобрести в общей сложности 308 новых пассажирских самолетов.

  • В зимний период «Трансаэро» начинает большую программу полетов в регион Юго-Восточной Азии. Ее самолеты отправятся в Бангкок, Утапао, Куала-Лумпур, Сингапур, Денпасар. К тому же перевозчик готовится впервые выполнять регулярные международные рейсы сразу из двух городов России — Москвы и Санкт-Петербурга. В его расписании появятся новые рейсы из города на Неве в Бангкок. Из Екатеринбурга планируется выполнять чартерные полеты в Таиланд и, возможно, в Египет.

  • Lufthansa совместно с австрийской авиакомпанией Austrian, ее партнером по международному альянсу авиаперевозчиков Star Alliance, предлагает пассажирам, вылетающим из Москвы и Санкт-Петербурга, совершить путешествие в города США и Канады по привлекательным ценам. Специальное предложение распространяется на дальнемагистральные рейсы в следующие города: Нью-Йорк — $399; Вашингтон и Торонто — $469; Ванкувер — $699; Филадельфия, Детройт и Бостон — $499; Хьюстон, Денвер, Даллас и Атланта — $599; а также Феникс, Лос-Анджелес и Сан-Франциско — $699.
    Совершить путешествие по специальным ценам на рейсах Lufthansa в перечисленные пункты США можно с 1 ноября, а в города Канады (Торонто и Ванкувер) — с 7 октября. Последняя дата вылета из Москвы и Санкт-Петербурга по всем направлениям в рамках специального предложения — 15 декабря. Билеты, на которые распространяется данное предложение, поступят в продажу до 31 октября.

  • Английские аэропорты Heathrow и Gatwick организовали SMS-службу «Авиа-рассылка». Теперь в считанные секунды на мобильный телефон можно получить информацию о прилете, вылете и задержке любого рейса. Для этого достаточно послать запрос на телефонный номер 82222. Стоимость одного сообщения составляет 50 центов. Информация о каждом рейсе появляется в информационной службе «Авиа-рассылки» за 12 часов до полета и действует в течение 4 часов после приземления самолета.
    В ближайшее время подобные службы будут организованы во всех остальных аэропортах Великобритании. Кстати, транспортные SMS-сервисы уже достаточно распространены в Соединенном Королевстве. В лондонской подземке бесплатная SMS-служба в режиме реального времени предоставляет информацию о прибытии поезда на ту или иную станцию метро.

  • Гражданская авиация США ввела новые стандарты расчета веса пассажиров. Власти признали тот факт, что за последнее время американцы стали намного тяжелее. И теперь считается, что взрослый американец плюс его ручная кладь весят в среднем 86 кг. Прежний стандарт, разработанный в середине 90-х, составлял 77 кг.
    Речь идет о летном нормативе. Зимой пассажир тяжелеет более чем на 2 кг. Особенно заметна прибавка веса у женщин. Если лет десять назад среднестатистическая представительница слабого пола вместе с ее ручным багажом весила летом примерно 66 кг, то теперь — более 80.
    Новые стандарты призваны помочь авиакомпаниям правильно рассчитывать центр тяжести самолета, скорость взлета, расход горючего. До поголовного взвешивания пассажиров перед посадкой на борт дело еще не дошло. Случаи, когда особо тяжелых заставляют платить за два места, довольно редки.
    Обычно на воздушном транспорте борются с «излишним весом» иными способами: приходится сокращать число мест на рейсах, убирать тяжелые глянцевые журналы, а кое-где даже спасательные жилеты. Еще один путь борьбы — не кормить пассажиров в полете. Замена тяжелых тележек с едой небольшим набором бутербродов, платить за которые отдельно желает далеко не каждый, позволяет избавиться от десятков лишних килограммов. Выигрывают и сами авиапассажиры. По словам диетологов, блюда, которыми потчуют на борту самолетов, часто нельзя отнести к полезным для здоровья.
  • РЕКЛАМА

    Travel Media
    Business Travel News
    Rates
    Contact details

    РАСЦЕНКИ
    КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ

    ОБ ИЗДАТЕЛЬСТВЕ
    ГАЗЕТА Business Travel News
    КОНТАКТЫ