СОДЕРЖАНИЕ

СТРАНЫ
КОМПАНИИ
ВЫСТАВКИ
ИНСЕНТИВ-ТУРЫ
АВИАЦИЯ
КРУИЗЫ
ОТЕЛИ
СТАТИСТИКА
ДОСУГ
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
ПРОКАТ
БИЗНЕС-ЛАНЧ
СТРАХОВАНИЕ
ВИЗЫ
ПРАКТИКУМ

АВИАЦИЯ

Посчитаем мили

Одной из приятных сторон сотрудничества между трэвел-координатором и туристи-ческой компанией являются разнообразные презентации и приемы, на которых тур- фирмы представляют новые программы, продукты и услуги. Проходят такие встречи обычно в уютной обстановке лучших ресторанов и конгресс-залов столицы. Так, 28 июня в зале «Санкт-Петербург» гостиницы «Националь» состоялся деловой завтрак, организованный «Транстур тревел» (www.transtour.ru) и посвященный авиакомпа-ниям, входящим в Star Alliance, и отелям цепочки Le Meridien Hotels & Resorts

Гостями этого мероприятия стали корпоративные клиенты, активно сотрудничающие с фирмой. Вице-президент туристической компании Екатерина Никитина, выступая перед собравшимися, отметила, что «Транстур тревел» уже десять лет занимается деловым туризмом и уверенно удержи-вает лидирующие позиции по продажам авиационных билетов.
Далее вниманием аудитории надолго завладели представители авиакомпаний, входящих в самый крупный в мире авиационный альянс. Для непосвящен-ных отмечу, что Star Alliance был создан в 1997 году по инициативе Lufthansa и United Airlines для того, чтобы связать максимально возможное количество пунктов назначения, расположенных по всему миру, и объединить маршрутные сети членов альянса. Обеспечивая удоб-ные стыковки в аэропортах, новая структура позволила пассажирам каждой авиакомпании максимально быстро и легко добраться практически в любой уголок земного шара. Первыми членами «Звездного альянса» стали Air Canada, Lufthansa, SAS, Thai Airways International и United Airlines.

По словам коммерческого представителя авиакомпании Austrian Ольги Осипенко, не имеет значения, на самолете какого из членов альянса летит пассажир — полет всегда будет приятным и комфортным. Перевозчики, входящие в альянс, вместе предоставляют пассажирам больше услуг, чем может дать любой из них отдельно. В том числе: возможность пользоваться 620 залами ожидания, приобретать билеты на полеты «вокруг света» по более гибким тарифам, а также накапливать премиальные мили или баллы по программам для часто летающих пассажиров и обменивать их на различные услуги.
О том, что же такое премиальные мили, как их можно получить и использовать, рассказал руководитель коммерческого отдела Lufthansa Дмитрий Зеленин. У немецкой авиакомпании и ее партнеров Austrian и LOT применяются две мильно-бонусные программы поощрения часто летающих пассажиров, действующие в рамках объединения Star Alliance. Это Miles & More, ориентированная на физических лиц, и PartnerPlusBenefit, которая позволяет копить мили одновременно целой компании (она позволяет снизить затраты на поездки сотрудников в зарубежные командировки).
Суть программ такова. Совершая полет, путешественник получает то или иное количество миль в зависимости от стоимости билета и расстояния перелета. Так, к примеру, за одно воздушное путешествие экономическим классом по территории Европы можно получить от 500 до 750 миль. Накопив определенное число миль (минимум 15 тыс.), можно получить бесплатный билет; за меньшее количество миль — воспользоваться более высоким классом обслуживания или услугами партнерских программ (т.е. получить бесплатное размещение в отеле, автомобиль напрокат и т.д.).
Также, накапливая мили у партнеров альянса — 30 гостиничных цепочек, четырех компаний rent-a-car, различных телекоммуникационных компаний и т.д., можно использовать их для получения бесплатного перелета. Участники программы, помимо премиальных, получают и «статусные»мили, действующие в течение календарного года. За счет «статусных» миль можно принять участие в программах Frequent Traveller или Senator.
По словам коммерческого представи-теля LOT Polish Airlines Алексея Алексеева, чтобы стать участником поощрительных программ, достаточно заполнить регистрационную форму в Интернете или в офисах Lufthansa (www.lufthansa.ru), Austrian (www.aua.com) или LOT Polish Airlines (www.lot.ru).
Программа поощрения часто летающих пассажиров скандинавской авиакомпа-нии SAS (www.sas.ru) названа EuroBonus. Она, как и Miles & More, позволяет накапливать бонусы, совершая перелеты на рейсах перевозчиков, входящих в Star Alliance, а также пользуясь услугами партнерских компаний. Получить бесплатный билет можно, накопив как минимум 20 тыс. баллов, тогда как один перелет по маршруту Москва — Стокгольм оценивается в 1200 баллов. По словам коммерческого представителя SAS в России Светланы Старченковой, на сайте авиаперевозчка можно не только вступить в программу EuroBonus, но и значительно сэкономить, самостоятельно забронировав билет, проверить количество уже накопленных миль, заказать бонусный билет и т.д.
Также на мероприятии были представлены Singapore Airlines и South African Airlines, которые славятся исключительным сервисом на борту. «Эти компании пока не совершают прямые полеты в Россию, однако предлагают удобные стыковки с рейсами Lufthansa во Франкфурте», — отметили Оксана Лаврентьева, представитель Singapore Airlines, и Мария Суббота, представитель South African Airways.
В заключение перед собравшимися выступила Людмила Казанова, генеральный представитель гостиничной сети Le Meridien Hotels & Resorts (www.lemeridien.com) в России, являющейся партнером Star Alliance. Как известно, эта цепочка насчитывает более 150 отелей по всему миру и предлагает шикарное размещение и разнообразные варианты проведения мероприятий. Увидеть один из отелей Le Meridien воочию в скором времени сможет победительница лотереи, прошедшей в конце мероприятия.

Кира Генрих

РЕКЛАМА

Travel Media
Business Travel News
Rates
Contact details

РАСЦЕНКИ
КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ

ОБ ИЗДАТЕЛЬСТВЕ
ГАЗЕТА Business Travel News
КОНТАКТЫ